ВЕРСИЯ 1: Доктор Ватсон на Бейкер-стрит скорбит о близком друге, исчезнувшем в пучине Рейхенбаргского водопада. ВЕРСИЯ 2: Скука. Молодой человек живет, прожигая родительские деньги. Одна из его прихотей - загородный особняк с антикварной мебелью. За стеной грохочет смесь шансона и попсятины. Очередная вечерина. Боже, как они ему остопиздили! Да и его знакомым лже-друзьям тоже, однако это все же интересно: бухать в обстановке русских князей и графов, хлестать Хенесси из старинного хрусталя, трахаться на барском ложе... Молодому человеку скучно НЕТ, НЕ ПОДХОДИТ ВЕРСИЯ ПОД 30 ЛЕТ!!! ДАЖЕ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ГЛУПОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ!
ВЕРСИЯ 3 (портретная): Это октябрь, скажем, 2015 года. Год здесь абстрактен. Он сидит в своем загородном доме в гостиной, где его жена настояла-таки установить камин. Он пытался убедить ее в непрактичности такого мероприятия, но, как всегда, уступил ей. Да и сам он быстро понял, как это здорово, вот так сидеть в осенний день, развернувшись к камину, слушать, как барабанит дождь по металлочерепице и тянуть коньяк. И как он раньше не понимал, что коньяк - это вкуснее и божественнее пива!..
...Он вспоминал, как неделю назад он так же сидел в этом кресле у камина и прислушивался к своим ощущениям: у него перестала болеть спина! Черт знает как, но в 18 веке делали кресла с ортопедическим эффектом, возможно даже и не предполагая о его возможностях.
Рядом в обычном кресле сидел дед-ГРУшник, который помог с конфискованным антиквариатом и рассказывал байки из жизни разведчиков...
...Со стороны может показаться, что на лице его грусть, однако опытный человек сразу определит, что это не печаль, а его визитная карточка - грустные еврейские глаза...Он не станет будить жену, ведь под дождик так сладко спать! Он оденет пальто, выйдет на крыльцо, и ему в лицо пахнет тугой и холодный балтийский ветер. Молодой человек раздует притушенную недавно трубку, глубоко, с наслаждением, вдохнет пряно-фруктовый дым и закроет глаза. "Все только начинается", - подумает он.